Приключение, требующее от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, примерно так определяется такой жанр игры, как квест. Весьма похожее на квест мероприятие организовала компания Porsche. |
Компания Porsche предложила новый стандарт презентации своих моделей. Это чем-то похоже на квест, чем-то на спортивное ориентирование, чем-то на внедорожные «покатушки». Поэтому спешим поделиться, в какую приключенческую игру нам удалось поиграть и какие выводы сделать. Речь пойдет о модели Porsche Cayenne. Пусть это далеко не новинка, но в мероприятии приняли участие все модификации внедорожника, и нам конечно же было любопытно прокатиться и на недавно появившейся дизельной версии, и на эффектном двухцветном варианте Transsyberia. Итак, правила таковы: экипажу, состоящему из пилота и штурмана, выдают первую часть дорожной книги и задание. Добравшись до конечной точки этапа, экипаж получает новое задание. Разумеется, никто не знал ни о продолжительности маршрута, ни о его конечной точке, ни о количестве этапов. Задания же требовали не только смекалки и сообразительности, но и хорошей осведомленности о ралли-рейде «Трассибирь», в котором автомобили Porsche традиционно занимают самые высокие ступени пьедестала почета. Вот пример задания: «Найдите заброшенную церковь и посчитайте колонны фасада. Умножьте эту цифру на «Х» и вы получите число участников ралли-рейда «Трассибирь» в 2008 году». Конечно, можно заглянуть во Всемирную сеть и узнать, сколько машин стартовало в 2008 году, но... это же нечестно. Нас предупредили, что маршрут проложен по дорогам общего пользования и вне дорог и что на контрольных пунктах экипажи могут меняться автомобилями. Вот мы и решили, что поскольку стартуем из Москвы и первый участок явно будет асфальтовым, так почему бы не преодолеть его именно на Cayenne GTS, а дизельную версию и вариант Transsyberia оставить для внедорожной езды. И мы не ошиблись. Первый этап закончился на границе Московской и Тверской областей, а дальше нас ждал паром и полное отсутствие дорог. С Тверской землей мы встретились уже на Porsche Cayenne Transsyberia. Он оснащен V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 л, которая выдает 405 л. с. До «сотни» автомобиль разгоняется за 6,1 с. Внешне версия Transsyberia отличается контрастной двухцветной окраской (кстати, необязательно черно-оранжевой, как на фотографии) и оригинальным обвесом. А еще на крышу могут быть установлены дополнительные фары. Но не только этим заинтересовала нас эта версия. У Cayenne Transsyberia было еще одно существенное преимущество: шины с заметно более высоким профилем. В тот момент, когда другие экипажи плелись по грунтовой дороге, опасаясь разбить колесо или подвеску, стрелка нашего спидоместра то и дело уходила за отметку в 100 км/ч. Так что от Cayenne Transsyberia мы получили массу удовольствия. На этом автомобиле действительно можно ехать быстро, даже если под колесами не зеркало асфальта, а проложенная грейдером и сильно потрепанная грузовиками грунтовка. В результате мы добрались до конечной точки этапа, заметно опередив других участников. Следующий этап оказался классическом тестом оff-road, причем на подготовленной специалистами трассе. Здесь нас ждали самые разные упражнения -- от простейшего теста на геометрическую проходимость до диагонального вывешивания и крутого спуска. Надо отметить, что искусственные препятствия были сооружены так, что автомобиль вынужден был работать на пределе возможностей. Впрочем, все обошлось без эксцессов, и все Porsche Cayenne благополучно справились с предложенными упражнениями, что еще раз подвердило высокий внедорожный потенциал немецкого автомобиля. Следующий этап (как выяснилось, он был последним) мы преодолели на дизельной версии Porsche Cayenne. Вообще-то этот 3,0-литровый мотор нам хорошо знаком по моделям Audi и Volkswagen, и здесь он вполне соответствует характеру машин. Но модели Porsche просто немыслимы без спортивного духа, по крайней мере так было до появления дизельной модификации. У дизельной же версии Porsche Cayenne динамика весьма и весьма средненькая. Хотя в паспортных данных и отмечено, что автомобиль набирает «сотню» за 8,3 с, водитель легкого разгона не ощущает. А когда спидометр преодолевает отметку в 120 км/ч, двигатель и вовсе теряет остатки резвости. Тем не менее нетрудно предположить, что дизельная модификации окажется востребованной в мегаполисах, где экономичность мотора -- очень важный фактор. Что ж, экономичности ему не занимать: в смешанном цикле дизель потребляет всего 9,3 л тяжелого топлива на 100 км пробега. И наверняка этот Cayenne не останется без внимания покупателей. ... на главную Хостинг от uCoz
|