Квест для взрослых. Porsche

Приключение, требующее от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, примерно так определяется такой жанр игры, как квест. Весьма похожее на квест мероприятие организовала компания Porsche.

Компания Porsche предложила новый стандарт презентации своих моделей. Это чем-то похоже на квест, чем-то на спортивное ориентирование, чем-то на внедорожные «покатушки». Поэтому спешим поделиться, в какую приключенческую игру нам удалось поиграть и какие выводы сделать.

Речь пойдет о модели Porsche Cayenne. Пусть это далеко не новинка, но в мероприятии приняли участие все модификации внедорожника, и нам конечно же было любопытно прокатиться и на недавно появившейся дизельной версии, и на эффектном двухцветном варианте Transsyberia.



Итак, правила таковы: экипажу, состоящему из пилота и штурмана, выдают первую часть дорожной книги и задание. Добравшись до конечной точки этапа, экипаж получает новое задание. Разумеется, никто не знал ни о продолжительности маршрута, ни о его конечной точке, ни о количестве этапов. Задания же требовали не только смекалки и сообразительности, но и хорошей осведомленности о ралли-рейде «Трассибирь», в котором автомобили Porsche традиционно занимают самые высокие ступени пьедестала почета. Вот пример задания: «Найдите заброшенную церковь и посчитайте колонны фасада. Умножьте эту цифру на «Х» и вы получите число участников ралли-рейда «Трассибирь» в 2008 году». Конечно, можно заглянуть во Всемирную сеть и узнать, сколько машин стартовало в 2008 году, но... это же нечестно. Нас предупредили, что маршрут проложен по дорогам общего пользования и вне дорог и что на контрольных пунктах экипажи могут меняться автомобилями. Вот мы и решили, что поскольку стартуем из Москвы и первый участок явно будет асфальтовым, так почему бы не преодолеть его именно на Cayenne GTS, а дизельную версию и вариант Transsyberia оставить для внедорожной езды. И мы не ошиблись. Первый этап закончился на границе Московской и Тверской областей, а дальше нас ждал паром и полное отсутствие дорог. С Тверской землей мы встретились уже на Porsche Cayenne Transsyberia. Он оснащен V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 л, которая выдает 405 л. с. До «сотни» автомобиль разгоняется за 6,1 с.



Внешне версия Transsyberia отличается контрастной двухцветной окраской (кстати, необязательно черно-оранжевой, как на фотографии) и оригинальным обвесом. А еще на крышу могут быть установлены дополнительные фары. Но не только этим заинтересовала нас эта версия. У Cayenne Transsyberia было еще одно существенное преимущество: шины с заметно более высоким профилем. В тот момент, когда другие экипажи плелись по грунтовой дороге, опасаясь разбить колесо или подвеску, стрелка нашего спидоместра то и дело уходила за отметку в 100 км/ч. Так что от Cayenne Transsyberia мы получили массу удовольствия. На этом автомобиле действительно можно ехать быстро, даже если под колесами не зеркало асфальта, а проложенная грейдером и сильно потрепанная грузовиками грунтовка. В результате мы добрались до конечной точки этапа, заметно опередив других участников.



Следующий этап оказался классическом тестом оff-road, причем на подготовленной специалистами трассе. Здесь нас ждали самые разные упражнения -- от простейшего теста на геометрическую проходимость до диагонального вывешивания и крутого спуска. Надо отметить, что искусственные препятствия были сооружены так, что автомобиль вынужден был работать на пределе возможностей. Впрочем, все обошлось без эксцессов, и все Porsche Cayenne благополучно справились с предложенными упражнениями, что еще раз подвердило высокий внедорожный потенциал немецкого автомобиля.



Следующий этап (как выяснилось, он был последним) мы преодолели на дизельной версии Porsche Cayenne. Вообще-то этот 3,0-литровый мотор нам хорошо знаком по моделям Audi и Volkswagen, и здесь он вполне соответствует характеру машин. Но модели Porsche просто немыслимы без спортивного духа, по крайней мере так было до появления дизельной модификации. У дизельной же версии Porsche Cayenne динамика весьма и весьма средненькая. Хотя в паспортных данных и отмечено, что автомобиль набирает «сотню» за 8,3 с, водитель легкого разгона не ощущает. А когда спидометр преодолевает отметку в 120 км/ч, двигатель и вовсе теряет остатки резвости. Тем не менее нетрудно предположить, что дизельная модификации окажется востребованной в мегаполисах, где экономичность мотора -- очень важный фактор. Что ж, экономичности ему не занимать: в смешанном цикле дизель потребляет всего 9,3 л тяжелого топлива на 100 км пробега. И наверняка этот Cayenne не останется без внимания покупателей. ...






на главную





Хостинг от uCoz